Блог главного врача

Главный врач - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 29 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#42 Ответ для Оксаны 29.11.2018 09:53
Цитирую Оксана:
Здравствуйте. Недовольна обслуживанием и компетентностью хирурга Байдавлетова К.К. и медсестер. Я обратилась с вопросом, чтобы меня поставили на портал с ЖКБ для плановой госпитализации в ГБ1. Во-первых, не дали на руки перечень документов и обследований!!, которые необходимо собрать для подачи на портал, врач сказал что они на словах скажут. Во-вторых, в понедельник пришла сдать кровь на анализы (какие брали не знаю, так как все электронно) и на след.день прошла остальных специалистов но оказалось что мне не выписала медсестра направление на Микрореакцию. После этого пришлось сдать кровь в Олимпе на платной основе...хирург Байдавлетов К.отказался провести прием 28.11.2018г. - сказал когда принесете анализ на микрореакцию - тогда и приходите. Что за бестактность со стороны врача??? почему отказался проводить прием (я же не к нему домой пришла!!!!). Сегодня 29.11 утром принесла медсестре результат на микрореакцию (отрицательно) сказали поставят сег на портал до 15.00ч - звоню медсестре..и опять мне говорят теперь что завтра до 10.00ч. Да что такое у вас происходит в поликлинике??? разве сег нельзя было тогда до 10.00ч. поставить?? почему когда во вторник все было готово (за исключением неправильной работы медсестры, которая не выписала направление на Микрореакцию) я целую неделю жду чтобы меня поставили на портал??? (а ведь конец года и там тоже очередь..каждый день играет роль!!! прошу принять соответствующие меры в отношении ваших работников и посодействовать в ускорении процесса поставки на портал - это не моя вина что так все затянулось (повторюсь)

Уважаемая Оксана!
Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 7» акимата г. Астана сообщает в ответ на Ваше обращение, что проведено служебное расследование, с врача и медицинской сестры взяты объяснительные. На основании проведенного разбора сотрудникам вынесено устное замечание. На сегодняшний день, Ваша выписка поставлена на портал «Бюро госпитализации», ожидается дата госпитализации. При определении точной даты госпитализации, с Вами свяжется сотрудник поликлиники.
Ответить
#41 Ответ Жанне Имаммусиной 26.11.2018 05:26
Цитирую Жанна Имаммусина:
Добрый день, у вас на сайте написано, в разделе "платные услуги" Эндокринолог - 1500тг. Звоню, говорят, что эндокринолог воообще платно не принимает. Приведите, пожалуйста, информацию на сайте в порядок.Спасибо

Уважаемая Жанна! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с перезагруженностью врачей-эндокринологов, платные приемы пациентов в Городской поликлинике № 7 не проводятся.
Ответить
#40 Ответ Жанне Имаммусиной 26.11.2018 05:17
Цитирую Жанна Имаммусина:
Добрый день, Айгуль Шалабаевна!
Проживаю по адресу ул.Мустафина 21/5. Хотела прикрепится к 7-ой поликлинике. Мне сказали, что я отношусь в 28 участок. Пришла прикреплятся в 28 участок по графику участка, так медсестра отказала мне, ссылаясь, что у меня нет флюрографии. Я работаю, и каждый раз отпрашиваться по личным делам не радует любого начальника. Прочитала Выписку из Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281, где четко написано: Прикрепление к организации ПМСП осуществляется на основе заявления произвольной формы и документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении, иной документ, выданный в установленном законодательством РК), в любое календарное время в соответствии с графиком работы организации ПМСП. Я написала заявление, и копия уд личности была. Плюс пришла с двумя маленькими детьми в 19:30 вечера. после работы. Получается, медперсонал не знакомится с приказами и у них свои правила. Обратилась в регистратуру, хотела платно пройти флюру, мне сказали прийти на след день, пришла рано утром, а в больнице говорят, что аппарат у них давно не работает. Да что это такое? 2 раза отпросилась на работе , и 2 раза впустую, по вине медперсонала. Сейчас сижу на сайте егов, хочу прикрепится, отсутствует ФИО врача 28 участка Сулейменова Ш. Вообще замкнутый круг. Читаю на вашем блоге обращения пациентов, до мен уже жадлвались на счет отсутсвия списка некоторых врачей. Так ваш ответ, цитирую:Уважаемая Л.М! В ответ на обращение сообщаем следующее,что вопрос по поводу Вашего прикрепления взят под контроль заместителем главного врача по контролю и качеству Акименко М.С. и будет решен в срочном порядке в ближайшее время. Администрация поликлиники учла ваши пожелания по удобству прикрепления к поликлинике через веб-портал. В связи с чем сообщаем,что работа в этом направлении уже ведется. На следующей неделе вопрос обновления списка работников и прикрепления пациентов к поликлинике через веб-портал будет окончательно решен....(ответ от 21 октября 2018 года)прошел месяц. Обновления также нету

Уважаемая Жанна! Для решения Вашего вопроса относительно прикрепления к 7 поликлинике просим Вас подойти в службу поддержки пациента в 219 кабинет взрослого корпуса. При себе иметь ксерокопию удостоверения личности.
С уважением Руководитель Службы поддержки пациента Акименко М.С.
Ответить
#39 Ответ Султановой Ботагоз 16.11.2018 14:49
Цитирую Султанова Ботагоз:
Добрый вечер .Меня зовут Ботагоз.У меня ребёнок-инвалид ( Онкология,атрофия зрительного нерва,)Сарбаев Адиль находиться на учёте «Д» в 7 поликлинике,Детский корпус ,14 участок с 2017 года .И я хочу выразить огромную благодарность заведующей Жанайдаровой Светлане Аманжоловне,старшей медсестре РазиевойМукадас Турсуновне,педиатру 14 участка1-Гулнур Əшірбекқызы,медсёстрам 14 участка НаженовойНаубахар Рахаткызы,и Тогжан .Дело в том ,что моему ребёнку требуется постоянно очень много анализов ,из за низкого иммунитета мы много болеем ,также часто нужны заключения ВКК( по месту требования)медосмотры и много других медицинских документов ,и всегда и врачи ,и руководство ,медперсонал ,перечисленные выше мною -приходят мне на помощь ,все вопросы решают практически сразу ,доброжелательны и профессиональны !Всегда отвечают и на мои звонки ,и примет на личную беседу ,подскажут как лучше и оперативнее сделать необходимые анализы и Документы .Для меня это важно ,потому что ребёнка я стараюсь не брать с собою в людные места ,и поэтому надо все вопросы решать быстро ,так как ребёнок дома остался .И поэтому мне захотелось отблагодарить добрым словом хороших ,замечательных врачей и медсестёр.Спасибо вам всем за ваш нелегкий труд ,за тёплое отношение к моему ребёнку и ко мне ,за профессионализм и отзывчивость !!!Желаю вам здоровья и долголетия.

Уважаемая Ботагоз! Администрация поликлиники выражает Вам свою признательность за слова благодарности в адрес своих сотрудников .Желает Вам и Вашей семье крепкого здоровья и семейного благополучия!
Ответить
#38 Ответ для Людмилы 16.11.2018 12:10
Цитирую Людмила:
Здравствуйте. Почему в отделении гинекологии 15 участок врач Муратова Т.М. принимает беременных 3 дня (понедельник, среда, пятница с 14 до 20), в то время как простых больных только 2 дня (вторник, четверг с 8 до 14). Почему такая несправедливость? Я могу ходить на прием только после 18.00. Можно же сделать расписание так чтобы был один день с утра и один с обеда.

Здравствуйте Людмила! Администрация ГКП на ПХВ "Городская поликлиника № 7" (далее ГП № 7) в ответ на Ваше обращение сообщает, что в связи с большим притоком женщин,встающих на учет по беременности в женскую консультацию ГП № 7, акушерству на прием беременных женщин отведено з дня в неделю: понедельник, среда, четверг с 14:00-20:00, на прием гинекологических пациентов соответственно - 2 дня в неделю: вторник, четверг с 8:00 -14:00.
По остальным интересующим вопросам просим обращаться в службу поддержки пациента в 219 каб.взрослого корпуса или звонить по тел. 308741
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: