Блог главного врача

Главный врач - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 29 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#47 Ответ для Асель 30.01.2019 08:02
Цитирую Асель:
Здраствуйте! Сегодня я званила в регистратуру записать на фгдс мужа и там не давольно с криками ответила мне женщина. И почему записывают в кабинете в фгдс если есть регистратура и вообще для чего тогда регистратура существует. Если у вас работают люди с нервами зачем таких держите.

Уважаемая Асель! в ответ на Ваше обращение сообщаем,что запись на очередность прохождения пациентами фиброгастродуоденоскопии проводится медсестрой 114 кабинета ФГДС
Ответить
#46 Ответ для Елены 30.01.2019 04:26
Цитирую Елена:
Добрый день! Для чего у вас указаны четыре номера телефона для записи взрослых на прием, если ни на один дозвониться невозможно! Звоню с 9.00, сейчас 10.20, трубку не берут! Флюорографию можно сделать или аппарат до сих пор не работает? Манту детям не делают, реагентов нет говорят в регистратуре, в ноябре пригласили на скриннинг, на рак шейки матки не брали анализы, тоже реагенты закончились. Бардак вот только в вашей поликлинике не заканчивается!

Уважаемая Елена! Для решения интересующих Вас вопросов в частном порядке, просим Вас подойти в службу поддержки пациента в 219 кабинет взрослого корпуса или звонить по тел. 308741
Ответить
#45 Ответ для Галии 28.01.2019 08:25
Цитирую Галия:
Добрый день, в связи с переездом попыталась прикрепится к поликлинике через Егов, но запрос все время в обработке
Везде пишется что возможно прикрепление онлайн ,почему не получается ?Досмухамедова Галия , пыталась прикрепится к 32 участку

Уважаемая Галия! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для проведении процедуры прикрепления через Egov необходим был подтвержденный участковой медсестрой факт Вашего действительного проживания по указанному адресу.
С учетом того,что участковой медсестрой факт проживания подтвержден, сегодня т.е. 30.01.2019 г. Вы через Egov прикреплены на 32 терапевтический участок Городской поликлиники № 7.
С уважением Руководитель Службы поддержки пациента и внутреннего аудита Акименко М.С.
Ответить
#44 Ответ для Карлыгаш 02.01.2019 11:46
Цитирую Карлыгаш:
Здравствуйте. 02.01.2019 я с годовалым ребёнком пришла взять направление. ФИО дежурного врача к сожалению незнаю. 27 участок сидела она в 318 кабинете. Поднявшись наверх мне сказали "Мы собираемся обедать, ждите". Сразу никто не сказал что направления не выдаются. Потом я вежливо сказала что ребёнок вспотеет, ведь выписать направление 5 минутное дело. На что она начала кричать на весь коридор "Как же вы задолбали, бесите уже и вообще сегодня направления не выдаются" и это лексикон врача. Как минимум не профессионально. Прошу принять меры.

Уважаемая Карлыгаш! В ответ на Ваше обращение сообщаем следущее,что службой поддержки пациента и внутренним аудитом проведено служебное расследование. С врача ВОП-1 Исак А.Е. взята объяснительная.Проведена разъяснительная работа.По результатам служебного расследования врачу ВОП-1 отделения Исак А.Е. сделано замечание.
По всем интересующим вопросам просим обращаться в службу поддержки пациента в 219 каб.взрослого корпуса или звонить по тел. 308741
Ответить
#43 Ответ для Асем 19.12.2018 09:32
Цитирую Асем:
Здравствуйте, сегодня хотела вызвать врача на дом, ребенок 2 дня температурит, звоню значит, берет телефон женщина, на часах 15.20 , говорю вежливо с ней, хотели бы вызвать врача домой, а она мне говорит уже поздно, почему раньше не позвонили,я говорю а что рабочий день закончился? нет говорит у нас были праздники 4 дня, надо было утром звонить,ну тогда я с ней начала немного грубо разговаривать, только после этого она приняла наш вызов. Это ужасное обращение, здесь человеческий фактор играет, пожалуйста примите меры.( Там у меня ребенок с температурой, а я здесь пишу вам обращение, мне что заняться не чем, уж вы займитесь своими работниками и делами)

Уважаемая Асем! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что службой поддержки пациента и внутренним аудитом проведено служебное расследование. С регистратора детского корпуса Алпановой Р. взята объяснительная, проведена разъяснительная работа.По результатам служебного расследования регистратору Алпановой Р. сделано замечание.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: