Задать вопрос заместителю главного врача по контролю качества оказываемых медицинских услуг

 

Заместитель главного врача по контролю качества оказываемых медицинских услуг

Абикеева Айгуль Багдатовна,

врач-организатор высшей категории, стаж работы 23 года 

Тел.: 79-36-88

 

Здравствуйте уважаемые жители города и гости столицы!

 

Приветствую Вас на официальном сайте Городской поликлиники №7. 

В данном разделе Вы сможете задать вопросы или написать свои пожелания касающиеся качества оказания медицинских услуг. 

С уважением, заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Абикеева А.Б.

 

 

Комментарии   

#8 Ответ Дамиру 20.06.2017 02:47
Цитирую Дамир:
почему требуют флюро мужа при постановке на учет беременной женщины? на какой основании?

Уважаемый Дамир!
В связи с тем, что в Вашей семье должен появиться новорожденный согласно пп.23.п.17 гл.2 приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 15 января 2013 года № 19 «Об утверждении Правил проведения инфекционного контроля в медицинских организациях» - члены семьи где ждут новорожденного должны пройти обследование с целью исключения туберкулеза.
Ответить
#7 Ответ для Айжан 14.04.2017 06:49
Цитирую Айжан:
Здравствуйте!
Моя проблема в том что уже 3 день не могу встать на учёт по беременности,все из за безразличности ваших специалистов!до 11.04.17 сколько раз раз приходила чтобы прикрепится по адресу всегда какая то проблема была,и Медсестра 17 участка предложила записаться на приём гинекологу и я записалась на 12.04.17 в 14-00..дальше 11.04.17написала заявление чтобы прикрепится и спросила у медсестры могу ли я попасть завтра на приём гинекологу так как только сегодня написала заявление она сказала да конечно они вас увидят в базе приходите.я 12.04 в 13-45 пришла на приём зашла 14-10 что услышала от врача как они немогу взять меня на учёт так как меня нету ещё в базе и сказала приходите в 204 каб с 10-12 каждый день после того как прикрепитесь они там возьмут вас на учёт,ладно ушла на следующий день сначала позвонила в регистратуру узнала что прикрепили меня и направилась в поликлинику,пришла в 11-00 в 204 каб там никого не было подашла к регистратуре и спросила она сказала приходите в 15-00 она на учебе.к чему я разозлилась и ушла.я дома оставила болеющего ребёнка с температурой.я сама беременна на 12 неделе,неужели нельзя сначала узнать приемы и потом только перенаправлять,почему такая безразличность к пациентом! Хотела зайти к заместителю женской консультации но Ее не было на месте.

Уважаемая Айжан!
Просим Вас подойти в 220 кабинет взрослого корпуса в службу поддержки пациента или позвонить по тел. 793688, 87017623176 для уточнения Ваших данных и решения вопроса прикрепления.
Ответить
#6 Ответ для Фурхата 26.03.2017 05:50
Цитирую Фурхат:
Почему участковые врачи ведет прием 4 часа. Хотя по приказу МЗРК 85 указано не менее 5 часов. Вот таким образом нас футболит туда сюда и толком не смотрить

Уважаемый Фурхат!
Согласно трудового кодекса врач на ставку должен отработать 7 часов 40 минут. С учетом большого количества вызовов и активов, которые врач должен обслужить на дому время приема врача сокращено до 4 часов.
По проблемным вопросам оказания медицинской помощи просим Вас обращаться в службу поддержки пациента в 220 кабинет взрослого корпуса или позвонить по тел. 793680, 87017623176.
Ответить
#5 Ответ для Айнуры 23.02.2017 23:06
Цитирую Айнура:
Здравствуйте. Раньше я была прикреплена к7 поликлинике. У меня была карточка. Я всю жизнь живу возле 7 поликлиники. 2 года не ходила в поликлинику. И вот я заболела и пришла туда. Там уже моей карты нет. И меня прикрепили бог знает в какое то село. Я не смогла попасть к врачу. И мне надо было все заново приходить и прикрепится. Хотя у меня нет времени, так как это надо делать рано утром и в особые дни. У меня остались некоторые записи с 7 поликлиники. Подтверждающие что я была раньше сюда прикреплена. Что за беспредел? За ошибки ваших сотрудников, мне теперь ходить надо? И на регистратуре женщина нормально даже обьяснить не может. Уперлась что я в селе каком то.

Уважаемая Айнура!
Процедура прикрепления проводится в автоматизированном режиме на основании копии удостоверения и заявления пациента. Участковые медицинские сестра сканируют вышеуказанные документы и направляют в филиал Республиканского центра развития электронного здравоохранения (РЦРЭЗ), сотрудники которого на основании заявления и копии удостоверения в автоматизированном режиме проводят прикрепления.
Согласно приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 281
«Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» - медицинские сотрудники не могут сами в программе провести открепление пациентов. Возможно Ваше переприкрепление в другую медицинскую организацию в программе прошло ошибочно, по данному вопросу необходимо обратиться в филиал РЦРЗ г. Астаны. Для выяснения причин Вашего переприкрепления в другую медицинскую организацию просим связаться с заместителем главного врача по ККМУ Абикеевой А.Б. по тел.793688, 87017623176.
Медицинская помощь в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) поликлиникой оказывается только прикрепленному населению. С учетом того, что на момент обращения в поликлинику у Вас не было прикрепления к нашей поликлинике Вам было предложено пройти заново процедуру прикрепления.
Внутренним аудитом с сотрудниками регистратуры проведена разъяснительная работа.
По вопросам медицинского обслуживания просим обращаться в службу поддержки пациента в 220 кабинет взрослого корпуса или позвонить по тел. 793688.
Ответить
#4 Ответ для Даны 08.02.2017 10:45
Цитирую Дана:
Добрый день. Хочу у Вас спросить зачем нужен фильтр кабинет с отдельным входом, если все равно с больным ребёнком ОРВИ надо заходить в главный корпус за карточной????? Какой тогда толк фильтр кабинета???? Вчера я с ребёнком была в фильтр кабинете, там врач мне на этот вопрос ответила " В поликлинике ВСЕ больные". А тогда дети проходящие проф.осмотр, на прививку они что????? Тоже больные????

Уважаемая Дана!
В фильтре обслуживаются дети с острыми инфекционными заболеваниями с целью предотвращения контакта со здоровыми и выздоравливающими детьми. При обращении в поликлинику пациенту обращаются в регистратуру, где регистратор находит и амбулаторную карту и с учетом повода обращения проводит сортировку пациентов, направляя на прием к врачу или на фильтр.
С учетом того, что Вы обратились сразу на фильтр Вашу амбулаторную карту должен был запросить у регистратора медицинский брат для проведения записи осмотра врача и передачи информации Вашему участковому врачу. С врачом и медицинским братом фильтра детского корпуса внутренним аудитом проведена разъяснительная работа.
Администрация приносит извинения.
По проблемным вопросам просим обращаться в 220 кабинет взрослого корпуса к заместителю главного врача по ККМУ Абикеевой А.Б. или позвонить по тел.793688, сот, 87017623176.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить