Блог главного врача

Главный врач - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 30 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#117 Балгынға жауап 16.11.2020 03:42
Цитирую Балгын:
Салеметсиздер ме.мени 7полик тиркеу ушин медсестра барп тексереди деди 13шы карашада барып данныймды бергенмин али ешкандай медсестра жок.кашан мени по бер учетка алады?

Сәлеметсіз бе! Сіздің ИИН-ңізді және телефон нөмеріңізді жіберуіңізді сұраймыз!
Ответить
#116 Ответ Гульмире Омаровой 13.11.2020 08:19
Цитирую Гульмира Омарова:
Здравствуйте, Разрешите изложить по существу дела?! Пришла сегодня с планового приёма по беременности очень возмущённой от наглости специалистов Вашей поликлиники, которые из кабинете в котором должны служить народу сделали частный кабинет, более того ведут себя грубо.....
Мой участковый гинеколог вызвала меня на сегодня т.к. требования плановый осмотр, записаться не удалось ещё с прошлой недели... Мне записаться не удалось, пришла по записи, так как ранее акушерка пояснила на большом сроке чтоб призодили все равно примут, что им надо держать на контролем нас. И это похвально, что такая имеется забота о нас.
Сделали КТГ, результат который не понравился гинекологу, которая тут же говорит: " Гульмира не уходите пройдите доплер, потом я посмотрю, тахикордия по КТГ" НА что в этот я: хорошо. И пошла на третий этаж, когда пришла это 13:04, врач узист бурно беседовали о личном со своим ассистентом. По очереди сидела девушка которая пришла на узи во первых её время на 13:30. Но так как она пришла раньше меня я попросила её меня пропустить если имеется с её стороны возможность, так как сказали плохой результат ктг, по итогам доплера примут по мне решение. Она не возразила.... дверь узи кабинета была открыта, я спросила можно ли войти, ассистент ответила что нет, позже с снова взглядом дала понять что мы ждём, в это время у меня живот колом стоял.... и мне было не комфортно.... Тут же ассистент прикоснулся: нет ещё нет.... думаю ладно подождём, прикрыла дверь так как одевае ся врач может, через время созвонился открыть дверь собрала карты приняла женщину которая на 13:30, а на мой счёт сказала вы не по записи..... хотела на месте пожаловаться, но главного врача не оказалось на месте. Так как обед. Женщина вышла, затем ассистент заводит следующего который пришёл позже меня и не по записи, когда я задала вопрос почему она так делает, она говорит что эта женщина ходит с утра.....
Тут я и взорвалась: высказала что она постоянно грубить, устраивает свои порядки, вечная дискриминация..... стала она оправдываться мол там лежала женщина поэтому она закрыла дверь. Хотя женщина зашла позже.....
Писать много можно..... готова на одну ставку..... Она мед работник и ведёт себя ужасно, сплетничает про врачей пациентов обсуждает во время приёма, то есть когда врач узист смотрит пациента... тут думаешь где их этика?! Когда сделает сто ошибок и перепечатывает мы почему то молчим.. но сколько можно?! Это не их личный кабинет.....
Исходя из вышеизложенного прошу принять меры в отношении данного работника, и уведомить нас, а желательно её публичное извинение перед беременными женщинами..... если касается очереди когда сама своих знакомых проводит в наглую .... это тоже отдельный случай.. с надеждой о Вашем своевремееном реагирования обращаюсь для принятия мер. Спасибо

Уважаемая Гульмира Омарова! Врач УЗИ вызвана в службу внутреннего аудита, сделано замечание, приносим свои извинения! Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в Службу поддержки пациентов в 119 кабинет взрослого корпуса, либо позвонить по телефону: 79-36-88, +7 702 280 8627
Ответить
#115 Ответ для Лизы Е. 13.11.2020 05:02
Цитирую Лиза Е.:
Айгуль Шалабаевна, Ваша поликлиника не устает удивлять меня – вчера, 12.11.2020, звонила по всем телефонам на его сайте, которые указаны, как справочные и для записи к врачам, но ни один из них не отвечает! Сегодня еле дозвонилась в детский корпус и попала в аптеку. Аптекарша дала совершено другой номер, который не указан на сайте, и когда я позвонила в него и хотела записаться к невропатологу, мне сказали, что мне надо взять направление от участкового врача. Но я брала направление от него, когда была у невропатолога примерно месяц назад, и мое обращение к нему будет опять по той же болезни. Зная, по какому «кругу» Ваша поликлиника пускает людей, все же решила записаться к участковому, подумав: «Бог с ним!», но дозвонится на телефон записи к врачам в детском корпусе просто невозможно!! Когда у Вас будет порядок?! Может, Вы уйдете в отставку, так как эти безобразия при Вас не кончаются?! Или все же наведете порядок и сделаете так, чтобы на звонки отвечали, при том, на какой бы телефон не звонили, раз уж они указаны на сайте, как контактные, и, может, люди, побывавшие у узких специалистов, опять не будут «ходить по семи кругам ада», а сразу смогут попасть к ним, записавшись?!
Напомню и о том, что приписки в Вашей поликлинике продолжаются и они отражаются на Даму.мед! Их видят только те, которые пользуются интернетом, а сколько людей не пользуются им, в том числе дети и старики, а значит совершаются большие приписки, которые остаются «под водой» !!
Как мне попасть к невропатологу?! Неужто все время надо писать начальству ради этого?! Почему ТАК УЖАСНО организована работа Вашей поликлиники?!!

Здравствуйте Лиза Е.! В поликлинике, для решения вопроса дозвона, планируется внедрение колл центра. По вопросу записи к специалистам: на основании приказа МЗ РК 281 запись к узким специалистам осуществляется только через участковую службу(кроме экстренных случаев), узкий специалист в свою очередь на повторный приём по одному и тому же заболеванию может записать пациента к себе, если повторный приём будет осуществляться в текущем месяце. ежедневно службой внутреннего аудита проводиться мониторинг обращении в Дамумед по поводу "приписок" , каждый случай обращения разбирается и проводится профилактическая работа для предотвращения подобных случаев
Ответить
#114 Ответ для Гульжан 12.11.2020 18:44
Цитирую Гульжан:
Здравствуйте! Имеет ли право медсестра записать на прием ребенка в дамумед без ведома родителей?

Здравствуйте Гульжан! Если только на профосмотры, на плановый приём специалистов записывать без ведомо родителей не имеет право. Если у вас возникнут вопросы вы всегда можете обратиться в Служубу поддержки пациентов по номера: 79-36-88. Либо к заведующей детского отделения: 79-36-85.
Ответить
#113 Балгынға жауап 10.11.2020 02:34
Цитирую Балгын:
Салеметсиздерме жуктилик бойынша учетка турайын дегенмин.просписка бойынша баска ПОЛИКЛИНИКА ал мен кудайбердиулы да турамын.пропискага карамай мени тиркейди ме?

Сәлеметсәз бе Балгын! Жүктілік бойынша есепке алу нақты тұрғылықты жері бойынша жүргізіледі.
Ответить
#112 Ответ для Кымбат 02.11.2020 13:33
Цитирую Кымбат:
Здравствуйте.ребенок гражданство РФ. В цон и егов нет возможности прикрепить его к поликлинике. С утра отправили в поликлинику-регистратура подтвердили что только они могут прикрепить ...теперь на участке медсестра неделю назад скопировала данные отправила программисту и тишина. Говорят сходите в цон или через егов отправить заявку. Замкнутый круг а ребенку требуется осмотр

Здравствуйте Кымбат! Просим уточник ФИО (или ИИН) и контактные данные.
Ответить
#111 Ответ для Жадры 02.11.2020 13:31
Цитирую Жадра:
Здравствуйте. Не могу прикрепить скриншот с приложегия дамумед. Суть проблемы постараюсь изложить в словах. Сегодня вечером 02.11.2020 г в 18.30 пришли 3 уведомлегия с приложения Дамумед, о том что мой ребенок был записан на прием к врачу. Фамилию не буду указывать, но это совсем мне на знакомый врач и не с нашего участка. В уведомлении написано, что мой ребенок три дня подряд был на приеме у данного врача 31.10.20, 01.11.20, а также 02.11.20 года в 21.45 вечера. Это обсурд. Ни в эти дни , ни в это время ни я, ни мой ребенок не посещал поликлинику, тем более у врача, не с нашего участка. Прошу принять меры по данному факту. И убрать запись о приеме у врача.

Здравствуйте Жадра! Просим отправить данные ребенка (ИИН) и ваш контактный телефон.
Ответить
#110 Ответ для Saltanat 29.10.2020 08:36
Цитирую Saltanat:
Добрый день. Не возможно дозвониться до регистратуры. Записалась через даму мед. Мне не хотели принимать. К узким специалистам не записаться через приложение и как быть? Весь день сидеть и звонить вам или приходить? А потом чтобв как обычно сказали, графика нету. Какой то замкнутый круг

Здравствуйте Saltanat! Просим отправить ваши данные: ФИО и контактный телефон.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить