Задать вопрос руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита

 

Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего аудита 

Орынбасаров Абзал Байырбекович

Сертификаты, квалификации: 1) Общественное здравохранение 1 категория; 2)Общая хирургия – 1 категория

Тел.: 30-87-41

Здравствуйте уважаемые жители города и гости столицы!

 

Приветствую вас на официальном сайте Городской поликлиники №7. 

В данном разделе вы сможете задать вопросы или написать свои пожелания касающиеся качества оказания медицинских услуг.  

 

 

Комментарии   

#27 Ответ Гершкул Галине Львовне 03.07.2020 09:38
Цитирую Гершкул Галина Львовна:
Почему все указанные телефоны не отвечают? Опять все только для отчета? У нас с мужем положительный тест на короновирус от 17.06. наша 11 поликлиника не принял, направила в 7. Ни до одного врача не можем дозвонится!

Здравствуйте! Если вы прикреплены в 11 поликлинику, то должны обращаться именно туда.
Ответить
#26 Ответ для Ольги 09.04.2020 05:48
Цитирую Ольга:
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я с 1955 года. Как мне получить льготные лекарства. Состою на учёте у эндокринолога с сахарным диалетом( инсулинопотребный), у терапевта( АГ). Не могу никому дозвонится. Сижу без лекарств, так как из дома боюсь выходить. И если не вирус погубит, то без лекарств погибну.

Здравствуйте Ольга! Лекарство будет доставлено до дома, благодарим за обратную связь!
Ответить
#25 Ответ для Асем 27.03.2020 03:54
Цитирую Асем:
Здравствуйте принимаете ли пациентов с порталом на операцию приезжих с Алматинской области на 30марта 2020года

Здравствуйте, ваш вопрос не ясен. Вы обратились в Городскую поликлинику №7 г.Нур-Султан. Операции проводят больницы, скорее ваш вопрос адресован не к нам.
Ответить
#24 Ответ для Гулшары 06.03.2020 05:06
Цитирую Гулшара:
В поликлинике 5 марта 2020 года с 17 часов до 18,30 часов находясь не решила вопрос потому что все сотрудники поликлиники были заняты тестами по ОСМС. Кабинет 230 заведующих отделением тоже по три сотрудника сидели за компьютером и сдавали тесты при этом заставляя пациентов подождать. Особенно возмутил кабинет инфекциониста. Врач рядом с медсестрой трижды даже больше позванила медсестре рядом сидящей,которая отсутствовала на рабочем месте более 40 минут. По прибытию медсестра объявила что сдавала тест за врача и старших и ей не до пациентов. И хвасталась что набрала 66 баллов а другим набрала 67 и более баллов. Рядом сидящая врач якобы терапевт набрала 57 баллов. В результате узнав все подробности сотрудников поликлиники я вернулась домой. Не получила направление на анализы по гипотитту В и С. Результаты на мокроту ели нашли. Ни медсестра участковая и ни врач участковый не владели информацией где результаты анализов. Кроме того, участковая врач не выдавала мне направление фтизиатру, а фтизиатр без направления терапевт не принимала меня хотя я 4 раза была у фтизиатра на приеме, в результате результат мокроты устарел /он был устаревший за февраль/ теперь сдавать заново. Заболев в январе месяце я до сих пор не могу получить лечение, фтизиатр без алгоритма лечения антибактериального не принимает, терапевт не проводит лечение хотя ревматологом были даны рекомендации лечения в условиях дневного стационара. И до настоящего времени не получила должного лечения.

Уважаемая Гульшара! По Вашему вопросу просим обратиться в службу поддержки пациентов, 119 каб взрослый корпус.
Ответить
#23 Каламкас 11.02.2020 13:47
Саламатсызба? Мен Сейітқұрман Қаламқас 7 поликлиникага ешқандай жалобым жок. 17 участоктын терапевтери мени келип тексерип кетти. Мен алдынгы сурагым суббота воскресеньеде жумыс жасайды екен деп калдым. Тусиниспеушилик тудырсам кеширим сураймын. Теропев медсестраларыныздын жумысы оте жаксы. Коп рахмет сиздерге
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: