Блог главного врача

Главный врач - Куанышева Айгуль Шалабаевна, 

 стаж работы 30 лет, врач-организатор высшей категории, врач-терапевт высшей категории, отличник здравоохранения Республики Казахстан.

Комментарии   

#110 Ответ для Saltanat 29.10.2020 08:36
Цитирую Saltanat:
Добрый день. Не возможно дозвониться до регистратуры. Записалась через даму мед. Мне не хотели принимать. К узким специалистам не записаться через приложение и как быть? Весь день сидеть и звонить вам или приходить? А потом чтобв как обычно сказали, графика нету. Какой то замкнутый круг

Здравствуйте Saltanat! Просим отправить ваши данные: ФИО и контактный телефон.
Ответить
#109 Ответ Гульмире Бериковне 23.10.2020 02:51
Цитирую Гульмира Бериковна:
Здравствуйте. В целях соблюдения карантийных мер в поликлинике на 2 этаже отдел гинекологии отделили от терапии..... но люди продолжают ходить сквозь данной барикады, сами врачи не служат примером для пациентов..... камеры Вам в помощь. Но кто же мониторит и контролирует соблюдения правил?
Более того ношение масок не соответствует правилам, также врачи ходят с масками на подбородке не закрывая нос.
Регистратор гинекологического отдела вообще не контролирует порядок соблюдения мер, сидит словно её нет.
Терапевт по беременным постоянно опаздывает, или в конце рабочего дня (часов в 16-00) может сказать что приём окончен тогда как по графику прием до 17-00....

Здравствуйте Гульмира Бериковна! Ваше обращение взято на контроль Службой внутреннего аудита. Администрация поликлиники благодарит Вас за активную позицию в деятельности нашей организации. Спасибо за обращение!
Ответить
#108 Ответ для Алины 13.10.2020 06:00
Цитирую Алина:
Тойшыманова Алина, Зере, Ерканат, дети прикреплены были нужно поменять участок, а мой запрос все ещё висит в обработке?! Контактный номер +7

Здравствуйте Алина! Сегодня после 16.00 будет актив на дому участковой медсестрой. При подтверждении адреса проживания заявка на прикрепление будет одобрена.
Ответить
#107 Ответ для Алины 09.10.2020 14:36
Цитирую Алина:
Здравствуйте, отправила 07.10.2020 запрос на прикрепление в поликлинику от себя и двоих детей, прошло два дня, запрос висит в обработке, мы живём в своёй квартире, с постоянной пропиской. Почему вы не обрабатываете вовремя запросы? В связи с чем висит?

Здравствуйте Алина! Просим Вас отправить ваши данные и данные детей (ИИНы) и контактный телефон.
Ответить
#106 Ответ для Aisulu 08.10.2020 15:34
Цитирую Aisulu:
Здравствуйте Я уже во второй раз приходила в поликиклинникуи медсетра у врача Таир Айнур АбдуллАбдуллакызы не внимательно смотрит у ребенка 063 форму. Уже дважды мне сказала что электронный нас Тель прививок у него не записан.

Здравствуйте Айсулу! Просим ваши ФИО и контактный телефон!
Ответить
#105 Гульзираға жауап 01.10.2020 06:43
Цитирую Гульзира:
Салеметсизбе! По беременности учетка турайын десем терапевт мени кабылдамады, биздин районда турмайсыз деп. Срок беременности уже 12 аптадан асып барады. Заң бойынша мен қай поликлиникага тіркелгим келеді өзім шешемінғой. Первая беременность сол 7 поликлиникада отти. Жалпы бурыннан 7 поликлиникада тиркеуде турмын.

Сәлеметсіз бе Гульзира! Жүкті әйелдерді бақылау тіркелген емханаға байланыссыз, тек нақты тұрғылықты орны бойынша жүргізіледі.
Ответить
#104 Ответ для Мадины 25.09.2020 05:30
Цитирую Мадина:
СЕГОДНЯ 25го сентября самый худший день вашей поликлинике, хотя никогда спокойно ничего не делается там, сегодня увидела как в отсутствие главного врача бардак происходит страшный. Все сотрудники делают что хотят, я годами собираю видео, диктофонные записи в отношении ваших сотрудников к народу простому. В детском корпусе сегодня был скандал ужасный между сотрудницами нецензурными выражениями, а там ведь мы сидели с детьми... в рентген сделали запись только русским?? Это национальная рознь?? Где те 10 человек по записи на рентген?? По записи были только 3 остальные места значит Фахрудтинов сам продаёт или дают знакомым?? Я просидела с животом и с ребёнком в руках в очередь на рентген 2.5 часа, был большой скандал, Фахрудтинов или как его там, обвинил меня в том что я оказывается прихожу на рентген и ругаюсь каждый день (записи диктофонные имеется) хотя я рентген вашей поликлинике делала в последний раз 2017 году, сегодня из-за ребёнка ходила. Еще, лаборпнт рентген кабинета взрослая женщина на мои вопросы отвечала мне на русском языке, я её попросила
Ответить на казахском, на государственном языке, Теперь я требую проверки с отчётом когда я была в последний раз вашей поликлинике именно рентген, и с публичным извинениями его на фэйсбук и женщины лаборанта рентген кабинета. Мой ребёнок вашей поликлинике испытала психически стресс сегодня, а я беременная на большом сроке моральный ущерб. Иначе я отдам все видео и диктофонные записи телеканалам, по всем возможным инстанция. Пусть видит весь Казахстан какое это отношение вашей поликлинике к людям, какие наглые врачи... в этот раз не отступлюсь.

Уважаемая Мадина! Благодарим за обращение.
В поликлинике Службой внутреннего контроля проведена служебное расследование. В ходе проверки выяснено, что конфликтная ситуация возникла из-за сбоя в электроснабжении поликлиники(не от нас зависящая причина) и отключением интернета. Пациенты записанные на рентген по времени в ИС МИС принимались по своему времени. Из-за отсутствия интернета пациенты направленные без записи ожидали подключение интернета. В течении 15 минут интернет был подключен, все пациенты приняты. С врачами рентген кабинета проведена беседа, за недонесения информации о сложившейся ситуации до пациентов и сделано предупреждение.
Ответить
#103 Ответ для Исмаилова Зекена 19.09.2020 07:26
Цитирую Зекен Исмаилов:
Добрый день, сегодня , 19.09.2020 г, моя супруга хотела попасть с сильными болями в спине / пояснице хотела попасть к терапевту (каб.219). В итоге прождав 1 час (с 11:00 до 12:00 ч)- не попала туда. Все это время в кабинете находился ТОЛЬКО один пациент .
Прошу сообщить есть ли регламент приема пациентов ?
Если есть , то каким образом контролируется его исполнение ?
Если нет такого регламента, то прошу сообщить причины отсутствия , т.к. согласно нормативных документов Министерства здравоохранения, в рамках ГОБМП подобная регламентация должна быть.
Уважаемый Зекен Исмаилов, для решения вашего вопроса просим обратиться в Службу поддержки пациентов кабинет 119 (взрослого корпуса) или позвонить по номеру: тел.: 79-36-88.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: