Комментарии   

#100 Ответ для Елены 20.08.2018 06:35
Цитирую Елена:
Здравствуйте. Есть ли сейчас в поликлинике врач ревматолог? На сайте поликлиники об этом нет никакой информации. Раньше целое отделение было. Теперь нет ни графика приема, вообще ничего. Если есть, то как к нему записаться. 2-3 месяца назад пыталась через стол записи, но записи все время не было. Хотелось бы узнать ФИО врача, время приема и номер кабинета. И было бы очень удобно через Дамумед по самозаписи записываться.

В связи с отсутствием в поликлинике № 7 в настоящий момент врача-ревматолога администрацией решается вопрос приема на работу нового штатного сотрудника врача -ревматолога. Все вопросы касаемо лечения и приема будут известны к концу августа после 28 числа, когда будут готовы графики и часы работы врача-ревматолога. По остальным интересующим вопросам просим обращаться в службу поддержки пациента в 219 кабинет взрослого корпуса или звонить по телефону 308741
Ответить
#99 Ответ для Алмагуль 01.08.2018 06:52
Цитирую Алмагуль:
Здравствуйте. Я отношусь к 18 участку. Гинеколог Кадырова Д.. Хочу выразить возмущение работой этого врача . Уже 3 месяца хожу на прием, как на работу к ней ни как не могу получить назначения от нее. Просьба поставить меня на портал для гистероскопии. Обращалась к старшей (заведующая в отпуске). в ответ получила грубое отношение. Зачем работать если нет желания? Низкая компетенция врачей. Отношение к пациентам снисходительное.

Уважаемая Алмагуль! Просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов для решения вопроса о смене врача и постановки на портал госпитализации в 219 каб. взрослого корпуса, либо по тел.:30-87-41.
Ответить
#98 Ответ для Нургуль 01.08.2018 06:44
Цитирую Нургуль:
Добрый день! Уважаемая, Глав Врач 7й поликлиники, у меня такой вопрос. Скажите, с каких это пор мед. сестра определяет диагноз в коридоре, заметьте МЕД. СЕСТРА Айжан с 227 каб. !!! Моль,,, это не тот диагноз который вам поставил ВРАЧ (мой ТЕРАПЕВТ!!! " Сидите ждите,,,, После 5го человек,,, Это ваши проблемы и т.п.
Меня экстренно отправил ТЕРАПЕВТ к окулисту, К ВРАЧУ, а не мед. сестре. Так как у меня давление, я не смогла сидет и ушла. Примате меры, нууу хотя бы через одного человека принимать, что ли! И вообще проследите за ее (Айжан) компетентности работы. (поведением и речью). А где вежливость, субординация? Хочу напомнить в поликлинику приходят БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!!

Уважаемая Нургуль! Администрация поликлиники приносит свои извинения за некорректное поведения нашего сотрудника. С медицинской сестрой, врача окулиста, проведена беседа по вопросам этики и деонтологии, взята объяснительная.
По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов в 219 каб. взрослого корпуса, либо по те.: 30-87-41.
Ответить
#97 Ответ для Раушан 08.07.2018 15:21
Цитирую Раушан:
Здравствуйте!

Невропатолог Ажибаева Улбике Смагуловна считает важным и приоритетным не осмотр пациентов и ответ на их вопросы, а ведение учета в компьютере, а также не соблюдает права пациента с психическими расстройствами. 02.07.2018 я и моя сестра с умственной и психической задержкой пришли на прием по вопросу оформления инвалидности. К невропатологу мы были направлены терапевтом и ожидали приема 3 недели. По рекомендации терапевта принесли ранние записи другого невропатолога, наблюдавшего мою сестру. Врач Ажибаева начала жадно переписывать эти записи и вбивать в компьютер, на мои вопросы об оформлении инвалидности и дальнейших действиях грубо ответила, цитирую "У вас один поток вопросов, помолчите, я заполняю форму!" На мое вежливое замечание о том, что заполнение формы в нашем случае вторично и я прошу для начала все-таки выслушать наши вопросы и осмотреть мою сестру, стала кричать, требовать, чтобы я вышла из кабинета, на мой аргументированный отказ, о том, что моей сестре сложно выразить и сформулировать свою просьбу и она нуждается в сопровождении вызвала охранника и заставила меня выйти из кабинета. Моя сестра из-за полученного стресса проплакала весь день. Прошу ответить, почему врачи думают только о заполнений формы и не знают базовых правил приема пациентов и вежливости.

Уважаемая Раушан! По поводу Вашего обращения проведено служебное расследование, с врачем проведена беседа по этике и деонтологии. Администрация поликлиники приносит свои извинения за некорректное поведение сотрудника.
По всем вопросам можете обращаться в Службу поддержки пациентов в 219каб., взрослого корпуса, либо по тел.: 30-87-41.
Ответить
#96 Ответ для Гаухар 03.07.2018 06:15
Цитирую Гаухар:
Добрый день
Как быть в такой ситуации, у меня язва 12 перстной кишки обострение, хотела провертеться, решила записаться ГОСТРОЭНТРЛОГУ №7 поликлинике, позвонила мне ответили что записи на июль нет хоть сегодня 03.07.2018г. сказала оператору что начала месяца, на это мне он ответил что врачь гостроэнтрлог будет с 10.03.2018г в отпуске, Вопрос замещают ли врачей? что делать куда идти? для того что бы провериться БЕСПЛАТНО!

уважаемая Гаухар! В ответ на Ваше обращение сообщаем,что врач-гастроэнтеролог с 13.07.2018 г. в очередном трудовом отпуске.На время отсутствия врача прием пациентов с гастроэнтерологической патологией будет осуществляться участковыми терапевтами.
По всем интересующим вопросам просим обращаться в службу поддержки пациента в 219 каб. взрослого корпуса или звонить по тел.308741
Ответить
#95 Ответ для Асель 15.06.2018 12:09
Цитирую Асель:
Здравствуйте!Хотелось бы выразить недовольство по участку 6,терапевт так медленно принимает,для чего нужна тогда запись,если в свое время все равно не заходишь.Я зашла только через час.Мы тоже люди,и у нас тоже расписан день.И хотелось отметить еще,что у терапевта этого участка нет никакой этики.Младше ли пациент или старше она должна все таки соблюдать этику и обращаться на ВЫ,а не ТЫкать,мне было очень неприятно.А на следующий день,так я вообще удивилась когда зашла к ней и спросила кому мне идти с анализами к узкому специалисту или к терапевту,ее фраза была "Оу кызымау написано же после обследования придти,значит по записи к терапевту".Здесь я убедилась точно,что у этого терапевта никакой этики,я не сделала ей замечания и не стала ругаться,потому что сидела пациент взрослая женщина (бабушка),я молча вышла и была в шоке от такого диалога.Поэтому мне пришлось написать на сайт.Хотелось бы чтобы терапевт участка 6 соблюдала этикет,младше пациент или старше нее,ей не дает право обращаться с пациентами на ТЫ.Прошу принять меры.Заранее благодарю.

Уважаемая Асель! По поводу Вашего обращения проведено служебное расследование. С врача 6 участка взята объяснительная, проведена беседа по соблюдениям правил этики и деонтологии.
Администрация ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 7» приносит свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника.
Просим Вас по всем вопросам обращаться в Службу поддержки пациентов в 219каб., взрослого корпуса, либо по тел.: 30-81-47.
Ответить
#94 Ответ для Айнуры Кайдаровой 13.06.2018 03:54
Цитирую Айнура Кайдарова:
Отвратительная работа заведующей эндокринологического отделения, размещающейся в 218 кабинете поликлиники для взрослых. Ни пояснить не умеет, ни разговаривать с пациентами, ни с врачами. Более того не может урегулировать вопрос с направлениями на анализы для состоящих на учете у эндокринолога. Узнала во время сдачи ОАК о том, что гармоны тоже принимают. Стала у этой заведующей уточнять, а она переводит все на врачей. Так зачем мне ждать 2 июля запись, если я до того могла бы уже сдать анализы и начать лечение. Ведь до 2 июля состояние ухудшится. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника, а также ответить на поставленные вопросы?

Уважаемая Айнура Кайдарова! С заведующей отделением проведена беседа по поводу этики и деонтологии. Для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов в 219 каб., взрослого корпуса. Просим при себе иметь амбулаторную карту.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: