Комментарии   

#93 Ответ для Гайнуллы 17.05.2018 10:35
Цитирую Гайнулла:
Здравствуйте, хотел спросить, а со скольки лет нужно уже ходит во взрослую поликлинику?

Уважаемая Гайнулла!
Педиатр обслуживает детей до 15 лет, затем переходят к подростковому врачу. По исполнению 18 лет, пациент переходит под наблюдение терапевта.
По всем вопросам звоните на тел: 30-87-41
Ответить
#92 Ответ для Damir 07.05.2018 15:32
Цитирую Damir:
Здраствуйте хотел узнать общий анализ крови выявляет сифилис

Уважаемый Дамир! Для диагностики сифилиса Вам необходимо сдать анализ Микрореакция преципитации (VDRL), либо реакция Вассермана.
Ответить
#91 Ответ для Гулнур 20.04.2018 11:24
Цитирую Гулнур:
Добрый день! Как можно узнать у вас психологи с психологическими образованиями или как с педагогическими или как????? Просто я не понимаю приходила зимой с ребенком на проф осмотр тогда сидела психолог Гулим или Гулден она даже не выявляют просто галочки вставить сколько лет какой цвет что есть ребенок что любить вот такие вопросы спрашивала у ребенка . Хотя я своего ребенка знаю он у меня сильно задержка речевого развития. И вот поэтому наверное педиатр направила к ним срочно. Ладно ушла ничего не стала говорить. Еще раз пришла да сейчас вообще одна заходить одна в платке сидит она чисто на казахском принимаю и сидит она мне так сказала но я сама казашка только . Просто такой не знаю нигде такого нет наверное как у вас. Если она в платке тогда пусть работает чисто в мусыльманском заведений у них должно быть отдельный кабинет . Кто их курирует У них есть положение, приказы?. Они у вас не знают как выявлять проблемы у детей как общаться с пациентами. Не стало еще куда обращаться у вас есть сайт. Вот и написала. И в каком кабинете сидит заместитель главного врача Татиева . Мы всегда к ней обращались сейчас не знаем.

Уважаемая Гульнар! Вашей внучке Өскімбай Ясмина 24 апреля 2018г. проведена очередная вакцинация. Во время осмотра ребенка медицинская сестра выходила из кабинета приема в кабинет заведующей для получения подписи на ВКК. По приходу была измерена температура ребенка до вакцинации.
В 1 месяц было рекомендовано пройти медицинский осмотр узких специалистов. Мама прошла медицинский осмотр невропатолога платно, что бы не ждать очереди по записи. На 25 апреля были приглашены на повторный осмотр ребенка невропатологом. Медицинской сестрой комнаты здорового кабинета маме даны рекомендации по питанию, уходу за ребенком, в ее функциональную обязанность не входит обучение мамы элементам массажа. По заключению невролога можете записать ребенка на проведение массажа в 308 кабинете.
По всем вопросам обращаться в Службу поддержки пациентов на номер 30-87-41, каб 219.
Ответить
#90 Ответ Марату 29.03.2018 12:50
Цитирую Марат:
Здравствуйте! Хотел спросить ,когда закончится чехарда с терапевтами по участку №7.Пришёл очередной раз по записи,но врача не было,перенаправили на уч.№1,но там своя очередь по времени, остальные,сказала медсестра как получится-не знаю.А там "свои" по времени -до конца дня, а прошёл я в 13-00 час. так и не дождался. Записался вновь -уже на уч."1-теперь не знаю как будет на этот раз?

Уважаемый Марат! Врач терапевтического участка уволился по семейным обстоятельствам. На данный момент решается вопрос о принятии нового специалиста.
По вопросам записи можете обратиться в Службы поддержки пациентов по тел .: 8-775-338-03-51.
Ответить
#89 Ответ для Заремы А 28.03.2018 14:52
Цитирую Зарема А:
Уважаемая Айгуль Шалабаевна !!
Не хотелось написать это письмо но пришлось. Что у вас тварится в бальнице???? столько народу, ужас На днях ходила сдавать анализы, поставили новую талонную систему. Вроде как она далжна облехчать жизнь пациентам но нет Сначала возле лифта стаяла девушка в платке она попросила мои направления чтобы дать талон но почему я обязана ей напрвления показывать. Я что не могу сама нажать на кнопку и взять талон в кабинет? прямо не подпускает к терминалу он что золотой? и вообще почему он стоит возле лифта а не в коридоре где кровь здают? ладно показала ей направления она мне дала талон в 302 кабинет но потом там стояла другая руская девушка она опять попросила мои направления. я спросила зачем она сказала чтобы занести внутрь для того чтобы прабирки приготовили. Я в шоке чтобы кровь здать столько людей стоит как охрана прямо. Тама в 302кабинете сидела и записывала неприятная грубая женщина лет под 50 где то. Патом пошла сдавать мочу, мама дорогая там что творится ужас талпа народу. Я пришла в 7.00 а ушла в 8.40. Я сказала этим девушкам охранницам чтобы в 7 приходили на работу та как терминал в 7 был выключен девушка в платке пришла и сама его включила в 7.30. Раньше была лучше сдал мачу с направлением и все так и еще такая толпа взрослых медиков стоит возле кабинета где мачу сдают, болтают стоят и орут верхнюю адежду снимайте Этим давно на пенсию пора, что за персонал у вас? в платках ходят это же ни мечеть вам а государственая бальница! Патом дочу на следующий день анализы отправила она вапще в 10 часов пришла а туда ушла в 7 утра. Что за специалисты у вас? в коридоре куча медиков стоит в нутри всего две медсестры кровь берут! В регистратуре тоже бардак, пришла туда записаться в к врачу мест нет говорят запись полная Ужас как вы работаете Зачем охранницы возле терминала стоят и напрвления требуют паказать????Пачему я не могу как в банке взять талон сама и понему зайти в кабиннет и сдать кровь Пожалуйста примите меры

Уважаемая Зарема!
Терминал электронной очереди установлен в холле с учетом проходимости перед входом в лабораторию. Дежурство медицинских работников необходимо для консультирования и помощи пациентам в выборе кабинета и выдачи необходимого талона.
Лаборатория является режимным отделением, куда вход в верхней одежде строго запрещен.
По вопросам записи просим Вас обратиться в Службу поддержки пациентов по тел.: 8-775-338-03-51.
Ответить
#88 Ответ для Акмарал 28.03.2018 10:43
Цитирую Акмарал:
Моему ребенку уже 4 месяца, все еще не можем записаться к невропатологу и ортопеду! записей нет ВСЕГДА! ЗВОНЮ С 2 МЕСЯЦЕВ ОТКЛАДЫВАЮТ НА СЛЕДУЮЩИЙ, сегодня сказали будет запись, позвонила записали на 23 апреля, а к ортопеду и вовсе нет, в другую поликлинику видите ли отправят. Это что шутка? Какой У ВАс штат? один специалист на всю больницу что ли? Или ждете пока на Вас пожалуются в мин. здравоохранения? Прошу записать меня к невропатологу и ортопеду в ближайшее время, иначе будет другой разговор! приводите в порядок качество обслуживания, набирайте штат! сколько можно терпеть! У меня достаточно жалоб на Вашу поликлинику, уж слишком халатны ВСЕ!

Уважаемая Акмарал! Для решения Вашего вопроса просим Вас срочно связаться по тел.: 8-775-338-03-51.
Ответить
#87 Ответ для Бизады 27.03.2018 05:03
Цитирую Бизада:
Здравствуйте! Уважаемая администрация поликлиники!!! Уже 2 месяца не могу попасть эндокринологу, позвонила в конце февраля, сказали запись полный, позвонила в конце марта опять не смогла записаться на прием, участковые врачи тоже записывает тоже запись полный. Почему в приеме врач эндокринолога сразу же не записаться на следующий прием эндокринологу, ведь в рекомендациях эндокринолог пишет же через сколько времени подойти с контрольным анализом. Один раз зайдешь к врачу слудующий прием нервничаешь постоянно чтоб попасть на повторный прием. или без конца звонить в регистратуру когда запись начнеться. Неужели нельзя упразднить одним приходом в поликлинику сразу же дать дату повторного приема, или в любое время записаться. Или это выгодно регистратуре запись сделать один раз месяц, а остальные время сидеть. Может нужно увеличивать штаты?

Уважаемая Бизада! На данный момент запись к узким специалистам производится участковыми терапевтами. В настоящий момент запись к эндокринологам закрыта в связи с нахождением одного врача – эндокринолога на больничном листе, второго на обучение по повышению квалификации.
Для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов по тел.: 8-775-338-03-51.
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мы в социальных сетях: